Цитата:
Сообщение от zamj
Я у клиента всегда спрашиваю, чья сборка!
|
Думаешь рено в китае собирают хуже чем на автовазе ?
Собирают ровно так как предпишет концерн ...иначе ни один автомобиль не сойдет с конвеера ...
А какой эбу зачем выяснять , если например клиент жалуется на подушки безопасности или абс у него не работает ..
----------
Цитата:
Сообщение от Доцент1
Cто пудовым он может быть Костян, если ты сам устранишь,и будет видно на месте, а не потом, а если кто то будет устранять ещё могут добавить касеков и хер разкрутишь потом на результат свой,это тебе может быть известно на сто пудов,а для кого то сомнения всегда. И каждый начинает устранять по своему разбовляя другими касеками.
|
Отчего же ? Если я клиенту приговорил датчик коленвала , например ...а он решил его заменить самостоятельно , при этом порвал ремень грм , захуячил задающий диск , забыл поменять загнутые клапана и приволок машину мне на галстуке - типа я датчик поменял , теперь вообще не заводится ...мне ему по гарантии делать что ли ?( реальный кстати случай - соната 2.0 л 2002 г тагаз )
Другой пример ...
Тазик 2112 ...124 мотор , кое как работает на холостых ,не едет , пердит и прочее ...по ошибкам пропуски по всем цилиндрам и более ничего нет .спросил че делал с машиной ? В ответ услышал длинный рассказ про то как заезжал в несколько сервисов , как меняли все возможные датчики , меряли компрессию , давление топлива , дым машиной прокуривали и тд итп ....
Срашиваю еще раз - до появления неисправности что делали ?
- Да ниче не делали , помпа потекла поменяли и началось ...
Отправляю в соседний бокс к мотористу проверить метки грм ...
- да не ! Раз пять уже проверяли ...
-говорю - хорошо ...проверим в шестой раз если все на месте , за диагностику не платишь , если нет - платишь еще раз за замену грм + диагнозу , согласен ?
- ок !
В итоге - отсутствие шпонки на впускном распреде ...( нашлась под шестеренкой колена )