Цитата:
Сообщение от GASCHE
думаю понятно чью нефть им поставят, да и на заводе сменить технологию на переработку другой нефти не так просто
|
Вот тут ты пальцем в небо, т.е себе в жопу попал. Нефть продавец смешивает и приводит ее к почти единному стандарту, особенно если на его территории добывается разная нефть легкая и тяжелая. У амеров она разная и смешать в нужных пропорциях ее не составит труда, подогнать ее под показатели Уралс легко и просто. Вы тоже свой Уралс смешиваете из разных сортов, точно так же Брент, точно так же WTI, это все сорта нефти, которые на самом деле коктейли и у них не большое различие по количеству легких фракций. Брент - это стандарт, по которому выстраивается цена на нефть, а отличия по легким-тяжелым фракциям, вернее даже по наличию серы в составе делают разницу в цене. Уралс дешевлее Брента на 2 с копейками доллара ибо там дохуя серы, и беларусы перестроят свое оборудование на раз, либо будут мешать Уралс с Брентом или ВТИ в нужных для себя пропорциях. Так шо твои надежды, что беларусы не найдут решение равны надеждам, что украинцы наконец-то замерзнут в седьмой раз. Найдут, выиграют, выебут вас и высушат. И если поймут, что партнер надежнее, чем неадекватное Хуйло, то и пошлют вас с вашим Хуйлом кобыле в пизду. И я тебе скажу еще. На наших заправках российский бензин хуже, чем беларуский. Беларусский бензин и солярка на сегодняшний день равны европейским старндартам. А российский бензин как убивал насосы так и убивает. Я знаю где у нас на заправках российский бенз и беларуский и советую клиентам всегда сменить топливо на беларуское. Оно безопасное для авто. Есть еще литовское топливо, оно еще лучше беларуского. Но российское топливо говнище, что солярка, что бензин. Солярку из России можно лить только в старые дизеля, в новые СДИ - смерти подобно. У нас на российской солярке только Белазы в карьерах и трактора у фермеров работают. Но это отечественное. В Катерпиллер или Джон Дир это говно не зальешь. Зебешься потом ремонтировать.