Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2020, 22:55   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
Авто: Toyota Corolla хэтч 1.6 VVT-i 2005 г. SOL, Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD 2006г. Stow-N-Go.
По умолчанию

То что показано на фото L333 это MIC5233-3.3BM5, стабилизатор с выходным напряжением 3,3v поищи DATASHEET и промерь входное и выходное напряжение.
1 вывод, это вход находится в правом верхнем углу, если считать по порядку против часовой стрелки,последний вывод пятый на нем должно быть 3.3 v. Осторожно не замкните ничего, подавать напряжение на микропод нужно через разьем OBD 4и5 минус, 16 +. Второй элемент, микроконтроллер, я у себя менял, купил у продавана, если надо могу прошивку подкинуть, по симптомам очень похоже либо на замыкание или пробой элементов. Посмотри внимательно под лупой если найдешь микроскоп будет лучше, могут быть косяки монтажа, припой затек куда не нужно.
Я свой первый микропод убил по глупости, заказанный второй микропод уже блок управления двигателем не видел, при перестановке маленькой платы со старого микропода, которая у вас на фото, все заработало. Уже нашел отличие в элементах, между рабочей и не полностью, надо будет паять. Когда сливал дамп nand обнаружил под памятью на плате разводку под разьем микро сд.
С ремонтом приборов туго ,информации ноль, хотя знающие люди могут дистанционно подключится и провести диагностику микропода.
Можно конечно логи посмотреть, но у вас прибор перестает быть виден программой.
Могу ток потребления померить, на исправном приборе, сравните со своим.
lektor01 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо lektor01 за это сообщение:
демсерж (01.07.2020)