Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2014, 09:05   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Simbirsk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d5dzorin Посмотреть сообщение
SCN не вариант так как доустановка не возможна.Ошибка не помню как точно звучит но что-то вроде про достоверность.А на 276 моторе проваливаясь по ошибке есть пояснение что ошибка возникает при заглушенном моторе минимум 6,5часов,то есть если по прошествию 6,5часов разница температуры двигателя и температуры наружного воздуха превышает сколькото градусов то откладывается код неисправности по датчику температуры двигателя.Вот и думаю при запуске уронить температуру градусов на 30-40.
Доустановка невозможна - это почему? Сам пытаюсь сейчас решить проблему с возможностью доустановки на дизели 651 и 642 моторы. Ведь с завода опцию 228 заказать можно, проблема лишь в том, что блок управления котлом нужен именно мерседесовский (a2045060798 к примеру, если на ГЛК). Попутно вопрос - аппаратная часть блока управления одна и та же, что и в простом, то есть немерседесовском котле? Тогда только прошить остается... Сама WEBASTO по словам официального представителя не поставляет киты для доустановки в мерседес с внедрением вы штатную бортовую электронику, не поставляет соответствующие оригиналу мерса прошитые блоки управления, не поставляет пустые (непрошитые) блоки. Стало быть , нужно работать над темой самостоятельно...
bynow3 вне форума   Ответить с цитированием