Цитата:
Сообщение от d5dzorin
SCN не вариант так как доустановка не возможна.Ошибка не помню как точно звучит но что-то вроде про достоверность.А на 276 моторе проваливаясь по ошибке есть пояснение что ошибка возникает при заглушенном моторе минимум 6,5часов,то есть если по прошествию 6,5часов разница температуры двигателя и температуры наружного воздуха превышает сколькото градусов то откладывается код неисправности по датчику температуры двигателя.Вот и думаю при запуске уронить температуру градусов на 30-40.
|
Доустановка невозможна - это почему? Сам пытаюсь сейчас решить проблему с возможностью доустановки на дизели 651 и 642 моторы. Ведь с завода опцию 228 заказать можно, проблема лишь в том, что блок управления котлом нужен именно мерседесовский (a2045060798 к примеру, если на ГЛК). Попутно вопрос - аппаратная часть блока управления одна и та же, что и в простом, то есть немерседесовском котле? Тогда только прошить остается... Сама WEBASTO по словам официального представителя не поставляет киты для доустановки в мерседес с внедрением вы штатную бортовую электронику, не поставляет соответствующие оригиналу мерса прошитые блоки управления, не поставляет пустые (непрошитые) блоки. Стало быть , нужно работать над темой самостоятельно...