Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2020, 00:00   #44326 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2020
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московское царство, тайга
Авто: ГАЗ-33081
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Ну если ты серишь Кристаллами углерода в виде тетраидров с включением кремния , некоторых металлов и пары сложных углеводородов ... то твоё гамно стоит по 15 баксов за кубик! ... Потому что восстановление этим поцарапанного цилиндра (изолятор свечи развалился) занимает 45 минут!
Ну я и говорил: второй ебанутый новатор!
А что солярки в бензин наливать не надо?
Да ну нах!Не может быть!
С 90-х годов такие прощелыги впаривают лохам то рассекатели в карбы, то прошивки, то хуйню-муйню с соляркой и омагничивателями.
Возьми ты блять книгу в библиотеке " феймановские лекции по физике" и " теория автомобиля и автомобильного двигателя"
И хватит тут пиздеть про всякую хуйню!
Все эти присадки, напыления, хуения и прочую пиздулу я уже слышал и видел.
Простой пример: пилы Хускварна-254, цилиндры возили в напыление.Они не стоят на валке более месяца-двух, а родной стоит годами.Да еще и хон там никто не делает, а без него цилиндр-ниочем!А напыление это ваше сраное -половина стоимости от нового цилиндра, т.е. сейчас около 6 рубасов.Вот тебе и весь хуй до копейки!
Еще пример привести?Пожалуйста!
Компрессора типа зиловских двухцилиндровых я помню раньше проблем вообще не доставляли.Шатуны чугуневые, вкладыши.А теперь?!Хона на блоке нет, шатуны алюминиевые и без вкладышей.В итоге меняем каждые два-три месяца.Начинают масло в пневмосистему гнать литрами.Это твои блять нанотехнологии?
Я два года назад один Белаз переделал на компрессор Кнор-Бремзе.Так до сих пор никаких проблем.Два года и два месяца.Разница есть?
И таких примеров у меня воз и маленькая тележка!
__________________
Мир — добродетель цивилизации, война — ее преступление"
путин вова вне форума   Ответить с цитированием