Цитата:
Сообщение от megabyteauto
|
Ну я и говорил: второй ебанутый новатор!
А что солярки в бензин наливать не надо?
Да ну нах!Не может быть!
С 90-х годов такие прощелыги впаривают лохам то рассекатели в карбы, то прошивки, то хуйню-муйню с соляркой и омагничивателями.
Возьми ты блять книгу в библиотеке " феймановские лекции по физике" и " теория автомобиля и автомобильного двигателя"
И хватит тут пиздеть про всякую хуйню!
Все эти присадки, напыления, хуения и прочую пиздулу я уже слышал и видел.
Простой пример: пилы Хускварна-254, цилиндры возили в напыление.Они не стоят на валке более месяца-двух, а родной стоит годами.Да еще и хон там никто не делает, а без него цилиндр-ниочем!А напыление это ваше сраное -половина стоимости от нового цилиндра, т.е. сейчас около 6 рубасов.Вот тебе и весь хуй до копейки!
Еще пример привести?Пожалуйста!
Компрессора типа зиловских двухцилиндровых я помню раньше проблем вообще не доставляли.Шатуны чугуневые, вкладыши.А теперь?!Хона на блоке нет, шатуны алюминиевые и без вкладышей.В итоге меняем каждые два-три месяца.Начинают масло в пневмосистему гнать литрами.Это твои блять нанотехнологии?
Я два года назад один Белаз переделал на компрессор Кнор-Бремзе.Так до сих пор никаких проблем.Два года и два месяца.Разница есть?
И таких примеров у меня воз и маленькая тележка!