Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2020, 18:43   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград
Авто: ренж
По умолчанию

Цитата:
Совершенно верно, это будет маленький и компактный выключатель вкл/выкл. Надо будет поискать - надо маленький (там места очень мало внутри), не выступающий (типа ползунка, без длинной штанги как тумблер), чтобы было аккуратно и без щелей - условия эксплуатации не "офисные", а близки к "индустриальным". Это решаемо.

Но если вернуться к самой сути проблемы - получается, что в одних моделях авто на этом контакте "сидит" какая-то шина (не важно какая), а в других моделях - на этом же контакте - другая. Вообще по большому счету - это очень неправильно. Так нельзя.

Должна быть обратная совместимость тем более реализовать ее не так сложно. И разница в годах выпуска моделей авто не такая уж большая (можно понять если, например, в начале 90-х годов там было одно, а в 20 годе там сделали другое). Но в данном случае, как я считаю, такое недопустимо.

Но по факту нам придется приспособиться.

Спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ну ща автопроизводители любят изголятся Ровер похоже впереди всех здесь хотя лучше бы на качество своих ведер внимание обратили а оно не ахти как и на эксплуатационные характеристики тогоже нового диско который при малой скорости сразу опускает подвеску из высокого положения и как на нем по тем же камням и клеям ездить короче думают только об одном -что бы отобрать маленький кусочек хлеба у автосервисов что им не принадлежат БМВ тоже дохрена чего уже придумало в этом плане .
Lesha41 вне форума   Ответить с цитированием