Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2020, 20:10   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Mercedes C205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tchubarovsv Посмотреть сообщение
А/м MB E250 W207 2011 г.
После ДТП, заменили левую фару.
Через несколько месяцев начал отказывать временами ILS, ближний/дальний свет также не работал, через пару недель ILS окончательно отключился.
Выключил ILS через меню, ближний/дальний свет заработал.
Через какое то время перестал работать ближний/дальний свет, ILS выключен в меню.
Поворотник фары работает, стояночный свет работает.
Начал выяснять причину:
1. Блок розжига поставил на правую фару, работает.
2. Лампу ксенона поставил на правую фару, работает.
3. Правую фару подключил в штекер левой фары, все огни горят, штекер в порядке.
Подключили сканер, показал ошибку "обрыв цепи".
4. Прозвонил в фаре цепь "разъем фары-разъем установки блок розжига", обрывов нет.
5. Прозвонил в фаре цепь "разъем установки блока розжига-штекер к ксеноновой лампе", обрывов нет.
Прошу подсказать куда дальше копать, вроде бы все указывает на то что проблема в самой фаре.
Неплохо бы ошибки почитать оригинальной диагностикой.

----------

Цитата:
Сообщение от tuningof Посмотреть сообщение
Неплохо бы ошибки почитать оригинальной диагностикой.
Но скорее всего проблема с одним из электромоторов в фаре.
tuningof вне форума   Ответить с цитированием