А что тут кто то чем то помог? Я что то потерял? Что бы к вам клиент хотел обратиться, его нужно заинтересовать. В итоге этим занялся человек кто разговаривает не через губу, я вижу что он делает, задаю вопросы и получаю ответы. Учитесь работать с клиентами, людей кто будет доверять свои машины кому попало все меньше а уваленный блок человеком через интернет меня как то не прельщает. Хотя дураков все еще хватает, кто то и на это согласится.
Конкретно я не занимаюсь чипом, я занимаюсь дилерским софтом, поставляю оборудование на сервисы. Чип это не моя стихия, потому и задавал вопросы так как эта проблема возникла конкретно на моей личной машине. Поэтому не льстите себе, инфу оставили при себе, денег не заработали, ваше право.
|