Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2020, 22:07   #60 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mazda 6 GG L3-VE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nadall Посмотреть сообщение
consult III поддерживает машины до приблизительно 11/2010 , a consult III PLUS все более новые модели
Consult 3 до 13 года 100% Работает, думаю, и с более поздними - тоже

----------

Мало ли кто будет инфу искать.
-папку с программой поместить в корень диска “C”.

-Установить vcredist_x86_2005.exe, vcredist_x86_2008.exe, msxml6_x86.msi.

-Запустить CF18-WIN64-1.reg для 64-bit Windows или CF18-WIN32-1.reg для 32-bit.

-запустить Setup.exe из под учетной записи, обладающей правами Администратора, в режиме совместимости с Windows 7.

Если всё сделано правильно, то никаких проблем на данном этапе возникнуть не должно.

Но если они всё же возникли, то открываем файл отчета об ошибках, который находится по адресу
C:\CONSULT-III_plus\Logs\Installer\ и выясняем причину проблемы.

У меня, например, ни в какую не хотел устанавливаться Uploader, проблему решил заменой папки «Uploader» на папку от другой версии (устанавливал v.61, папку брал от v.73), меняем, естественно, до начала установки.

Далее — запускаем с рабочего стола Consult, проверяем что всё работает, при запуске программа выдаст сообщение об ошибке связи с адаптером, это нормально.

Проверили и закрываем.

Для того, чтобы Консалт увидел PassThru адаптер, надо прописать его в файл конфигурации.
Для этого нажимаем Win+R, открывается Командная строка, вводим regedit, далее открываем ветку
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\PassThruSu pport.04.04\ (для 64-битной Виндовс)
Смотрим имя адаптера, которое будет указано в формате: «фирма изготовитель» — «имя устройства» (без кавычек, само-собой!).

Копируем это «имя устройства», с помощью блокнота открываем файл конфигурации diagnostictool.ini из папки C:\CONSULT-III_plus\System\Application\ApplicationData\Common Setting
и просто дописываем две строчки:
[device]
vi_device_name=«имя устройства» (без кавычек!)

Далее — все закрываем, сохраняем и т.д.
Запускаем Консалт (с адаптером, подключённым к авто), т.к. без подключения к Can-шине Консалт может и не видеть адаптер (мой Tactrix Openport 2.0 видит без подключения)
Нажимаем «Выбор VI/MI», выбираем устройство и нажимаем «Закрыть»
Проверяем, что в «Состояние подключения» появилось Ваше устройство.

Пользуемся.

Из под Win 8.1 и Win 10 работает без проблем.

Коды доступа Администратора:
Technican Mode / Normal Operating Mode — 5523 (default level)
Administration Mode 1 — 155212332
Administration Mode 2 — 525212332
Administration Mode 3 — 553212332
FZhdan вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо FZhdan за сообщение:
babayko (22.05.2023), Kapter007 (16.06.2023), LKA (07.06.2020), utcakolyke1 (20.05.2023)