Цитата:
Сообщение от Ferrum
Систем должен гореть зеленым а если он мигает или мигает другим цветом то это индикация системной ошибки.
На прямую подключиться можно только через виртуальный WIFI а сам ICOM всегда является обонентом сети.
Не правильное состояние Allocate/Release это неисправность
----------
По ссылке выше очень старый рестор и им уже давно востанавливать нельзя
|
1) Думается, что тут чисто вопрос к прошивке и интерпретации ошибки по вентилятору. 2.71 - горит зеленый, а 3.15 - моргает оранжевый.
2) Нашел команды в Win7, чтобы создавать виртуальную точку доступа.
Жду, пока с али придет AR9160 с антенками. Единственное но, что смущает отсутствие параметров настройки WiFi после обновления ICOM.
3) По Allocate|Release вопрос пока открыт. Можно ли подбросить этот параметр через конфиг с флешки? ISTA-D в режиме Allocate говорит, что он Reserved, кнопка подключения в ISTA становится активна только когда в ICOMе статус Release. Возможно, что ISTA сама меняет его статус, когда идет диагностика. Это я еще буду проверять методом тыка. Возможно, что ICOMу надо увидеть какой-то блок, чтобы начать "трансляцию шин". Хотя, опять же, где-то писали, что такая проблема только с INPA, а с ISTA он работает автоматом.
4) У меня 38я 06.1999, у неё два OBD, в салоне OBD16 - только АКПП и ДВС. Под капотом все остальное, но K-Line разведены на разные пины 17 и 20, по-моему.
Я вывел вторую K-линию с приборки в OBD16 на 8й пин.
Кто-то писал, что под крышкой OBD20 одна из шин подтягивается на + через резистор. Кто-нибудь знает, можно ли их соединить? У ICOMа только 7й пин. К линии могут мешать друг другу работать?