Цитата:
Сообщение от SIG2009
А всё почему? Когда немцу говорят, держать пять микрон, наш дядя Федя, что?, правильно - им и одного миллиметра хватит, микроны им подавай. Менталитет дружище, но не все. А задаёшься вопросом - почему говно, всё просто.
|
Возьмем ярославские Я-240нм.Новый двигатель.Снимаем крышки клапанные.
Обратки от руки, форсы не подтянуты, головки тянутся до нормы чуть не полоборота.Течь начинает со всего что только стыкуется на первой неделе.Маслянные форсунки текут на новом!!!Коллектора начинают сечь через два-три месяца(глупее системы я не видел!!!), ладно хоть турбины чешские-эти стоят.Раньше ставили наши-Белаз как подбитый самолет ехал и бывало загорался.Про сальники и манжеты-вообще молчу: лучше бы их с вульвиного говна слепили!
Так это новый первой комплектности!Ты представь что привозят с ремонта!
Для сравнения: на четырех Белазах стоят камминсы.Уже шесть лет.Снимали только один-рассухарили из-за коробки.
Так о чем можно говорить?Никто ни за что не отвечает!Ремонтируют и собирают вот такие как вульва и всех кроют.Типа все равно возьмут!
Одну машину я уже на КТТА19 переделал.Скоро отсосут эти вульвы.
Да, двигатель почти в четыре раза дороже, но если учесть то что за год на обычном Белазе меняется от двух двигателей , то в пересчете на лет 5-задумаешься!И с Камминса не текет все что можно с девок!
А олег б тут нам про ракеты заправлял и иные космические корабли бороздящие Большой театр!
Ни одному слову не верю, особенно поработав с импортной техникой.