Subaru Legacy B4 10й год защелка руля
Предыстория очень длинная.Машина с кнопкой Старт-стоп. Загнули контакт на рычаге АКПП, соответственно перестала блокироваться защелка руля. При просадке аккумулятора машина перестала заводится. Так, как до рычага не было ни сил ни желания лезть исправлять контакт, то сделал проще, снял защелку, разобрал, выдвинул язычок в положение **заблокировано**. При включении зажигания машина ожила и завелась. Указал хозяину на необходимость ремонта контактов рычага АКПП. Тем не менее, хозяин ездил с этой неисправностью больше года, изредка просаживал акк, но сам разбирал защелку и оживлял машину. Ровно до одного момента, когда это не помогло. Дальше ему в голову пришла идея поменять полностью защелку руля... не помогло. Притащили машину частично разобранную, с двумя защелками, на одной из них отсутствовала еепром, какая старая, какая новая неизвестно. Сделал резет блокам сертификации и ай ди, был неисправен блок электропитания **выскочил**транзистор подачи питания на защелку руля, починил а в последствии полностью заменил блок. При попытке записать ключ (SSM3+Open Port) процедура ждет и прерывается на защелке, нет реакции защелки на открытие - закрытие дверей. Проверил проводку, LIN, CAN....ничего криминального не нашел. Радиоканал работает, зажигание включается, защелка не отрабатывает, машина не заводится. Такое ощущение, что защелке тоже нужно сделать резет, но все ключники в один голос утверждают, что при попытке прописки ключа синхронизация между блоками произойдет автоматом и защелка пропишется тоже автоматом.....не происходит такого... Требуется пинок в нужную сторону :)))) И да, контакты на рычаге АКПП починил.
|