Цитата:
Сообщение от duduman
ulaxal,
Всё исключительно личный опыт, 4 года уже как в специализации Дукато, Боксер, Джампер. 4-6 машин в день в среднем. 290-е кузова уже активно поехали. MJD 8F3 Magneti Marelli со съехавшим п/о ни разу не наблюдал (возможно ещё предстоит, не исключаю). В подавляющем большинстве случаев форсы льющие в обратку и/или дымящие на холодную, немного по проводке и один дроссель с сожраными шестернями. Для общего развития добавлю ссылку на видео Шульгина о влиянии предвпрыска на работу ДВС.
https://www.youtube.com/watch?v=NnNhVMgOFI0
----------
ulaxal,
И ещё добавлю: к счастью у нас всегда на складе есть комплект новых форсунок и легко проверяется методом подмены (прописка IMA кодов обязательно). И один важный нюанс выдавливание воздуха из системы при отключенных разъемах форсунок. Их иногда клинит на сухую, были попадосы, на стенде потом продавливали. Хотя на 250-х где EDC16C39 всё ровно и без проблем.
|
какая коррекция по форсункам допустима на 2.3 ЭБУ mfrelli? По первой форсунке коррекция +1.2. При отключении ее дымность пропадает. По остальным форсункам коррекции +0.35, -0.3,-0.3