Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2020, 10:53   #76 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2020
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от duduman Посмотреть сообщение
ulaxal,
Всё исключительно личный опыт, 4 года уже как в специализации Дукато, Боксер, Джампер. 4-6 машин в день в среднем. 290-е кузова уже активно поехали. MJD 8F3 Magneti Marelli со съехавшим п/о ни разу не наблюдал (возможно ещё предстоит, не исключаю). В подавляющем большинстве случаев форсы льющие в обратку и/или дымящие на холодную, немного по проводке и один дроссель с сожраными шестернями. Для общего развития добавлю ссылку на видео Шульгина о влиянии предвпрыска на работу ДВС.
https://www.youtube.com/watch?v=NnNhVMgOFI0

----------

ulaxal,
И ещё добавлю: к счастью у нас всегда на складе есть комплект новых форсунок и легко проверяется методом подмены (прописка IMA кодов обязательно). И один важный нюанс выдавливание воздуха из системы при отключенных разъемах форсунок. Их иногда клинит на сухую, были попадосы, на стенде потом продавливали. Хотя на 250-х где EDC16C39 всё ровно и без проблем.
какая коррекция по форсункам допустима на 2.3 ЭБУ mfrelli? По первой форсунке коррекция +1.2. При отключении ее дымность пропадает. По остальным форсункам коррекции +0.35, -0.3,-0.3
Donovan вне форума   Ответить с цитированием