Попробую сейчас максимально точно описать свои действия.
Изначально опирался на это сообщение.
Цитата:
Это верная кодировка, только записывать в графу "кодирование" нужно в
таком виде: 001A0012242400171000 т.е. без пробелов.
001A0012242400171000
В этом байте сидят "шторки", если "50" - шторки опрашивает, если "10" - нет.
|
Вот такая ошибка висит в блоке управления двигателем:
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06K-907-425-V2.clb
Номер детали VW/Audi: 06K 997 071 C АО: 06K 907 425 C
Компонент и/или версия: R4 1.8l TFS H13 9351
Кодировка: 001A0012242400175000
Код мастерской: WSC 00066 790 00185
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM18TFS02006K997071C 001004 (VW36)
ODX: EV_ECM18TFS02006K997071C.odx
1 неисправность:
23949 - Активные жалюзи радиатора 1
P05A2 00 [175] - обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 86929 km
Дата: 2056.14.29
Время: 00:56:49
Engine speed: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 85 °C
Температура воздуха на впуске: 53 °C
Ambient air pressure: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.246 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: ES
STATE_LS_SAE[1]: INI
T_AST_SAE: 0 s
MAP_MES_SAE: 99 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 1.997 V
FAC_TPS_1_SAE: 17.968750 %
FUP_H_SAE: 13140.0 kPa
Готовность: 1010 0101