Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2020, 13:02   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саранск
Авто: Audi Q7 4L и Audi Q5 FY
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!
Первый раз за все время столкнулись с такой неприятной проблемой. Поменяли нерабочий компрессор кондиционера на Touareg 7L 4,2 BAR. Также заменили один шланг, который понемногу спускал, но откровенной дыры там не было. Сколько машина ездила в таком состоянии неизвестно.
Короче новый компрессор поработал примерно пару недель и отказал. Сняли его, из него льется темно-зеленая чача. Компрессор мы ему конечно же поставим новый, но вот теперь встает вопрос с промывкой всей системы, чтобы такого не повторилось вновь. В этот раз еще поменяем и осушитель, который нужно было поменять и в первый раз.
Из оборудования Texa 605E, которая не поддерживает промывку. В Elsa есть методика по промывке фреоном, но для этого требуются специальные аппараты, которых вряд ли можно найти в нашем городе, даже не оригинальные ВАГовские...
Может есть какие-то методы или без аппарата нужно только все разбирать и чистить вручную? Система двухконтурная, с двумя испарителями, снимать все узлы и промывать очень и очень трудоемко.
А в городе у вас есть установки для промывки системы кондиционирования?
Опишите, пожалуйста, подробно процедуру как вы меняли компрессор(закрывались ли отверствия, делался ли вакуум, скольма масла добавляли в хладагент при заправке)

Последний раз редактировалось Anton-Saransk; 29.05.2020 в 13:03..
Anton-Saransk вне форума   Ответить с цитированием