Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2020, 07:20   #43025 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2020
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московское царство, тайга
Авто: ГАЗ-33081
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Alex, не спорь с тупорылым ,который даже не в курсе , что ещё на старых дизелях есть понятие "давление открытия форсунки"!!!
Да ты что!Ни хера себе!Вот это новость!Ты чмо карбюраторное хоть видел как это все регулируется на Камазе например или Сummins?Может с Камацу работал?
На тех танках что твой дед каталсо-там вообще карбюраторы стояли...)))

Вчера перебирал четыре форсы на Д-245Е2.Распылители новые.Пришлось две регулировать-разбег больше 10 нежелателен.

----------

Цитата:
Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
Глубоко ошибаешься. Катит промывка распылителя, я делал на разных авто и не один раз, главное, чтобы окна распыла были одинаковы, т.е. не оплавлены и не разбиты солярой, разных размеров. Даже после промывки на стенд бросал, как новые. Вот здесь самый первый случай когда пришлось мыть. http://forum.seat-club.by/viewtopic.php?f=163&t=6343
Я не навязываю своего мнения, но я не буду промывать распылители на дизелях.
Не привык людей разводить.
Много видел таких форсунок с ремонта-они не ходят не хрена.
И еще: я не занимаюсь легковыми таратайками уже давно.А грузовые и спецтехника работают в тяжелейших условиях и выпрлняют производственное задание.Там важна надежность, а не копеечная экономия.
__________________
Мир — добродетель цивилизации, война — ее преступление"

Последний раз редактировалось путин вова; 28.05.2020 в 07:26..
путин вова вне форума   Ответить с цитированием