Так что рано тебе витек еще дизелями заниматься!А тем более рано коммон-рейлом заниматься!
Еще лет пять с карбюраторами, потом столько же с инжекторными зажигалками.
Может к тому времени врать перестанешь и поумнеешь малехо!
А то пизданешь клиенту что PTD-форса гавкнулась, а стоит одна от 55 килорубасов.
Или по сканеру забракуешь насос на рейловской системе, а там ценнег от 80 и все: прикопают на окраине Ялты диджея!))))
----------
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
Так ты ещё и чайник!!!
Какого хрена ты мальчик на ПРОФ форуме делаешь , если:
1-Невнимательно читаешь посты ! Не трамблёр , а разносчик искры!
2-В любой процессорной системе зажигания основной датчик ДПКВ!
Поэтому ТЫ сосунок своими "пальцыми" ковыряйся у себя в жопе и сри дальше в помойке ... тебе даже старый Опель с карбом Pierburg 2EE продиагностировать не под силу!
|
Я такие помойки видел лет дватцать назад с трамблером.
На таком гавне даже у нас не ездят!