Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2020, 23:14   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2016
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Sharan
По умолчанию

Цитата:
Не знаю как Туарег, не думали о наклейке на грани заслонок тонкого поролона, и последующей адаптацией.
Старый уплотнитель высох, пластик коробит, показания не совсем совпадают, вот и не идет адаптация.
В крайнем случае стука не будет))))
Машина свежая 2017 года. Как могло пластик покоробить?

----------

Куда мне до таких крутых спецов
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
Ну раз пошли флудить, то давайте.

Проблем купить штатный сканер нет, он давно куплен (vas5054). Об этом я написал в первом посте. Только Вася тоже лицензионный, последней версии и повертьте им можно настроить климат не хуже. В нем имеются все теже функции слово в слово соответствующие ваговскому Одису. Во многих задачах быстрее и проще пользоваться Васей. Ошибок не было и если Вася не видит их, то и Одис с его ведомой диагностикой не увидит. Адаптация делалась и Васей и Одисом и там и там успешно, толко стук сразу после адаптации не проходил. Приводы - шаговые электродвигатели с контроллерами, управляются блоком по шине LIN это главное отличие от древних ваговских приводов с потенциометрами, о проблемах которых рунет полон информации. Об этих современных приводах в рунете информации нет. Проблема ушла, поиски решения тоже остановились.
Получается там стоят шаговые движки , а блоке управления стоит энкодер.С отдельным управлением левым и правым ,с возможностью оперативного изменения угла энкодером и все это от одного управляющего проводка.
viksun вне форума   Ответить с цитированием