CAYC
Судя по cводке TPI №: 2020197/2 о иммобилайзере 4-го поколения,
Блок управления двигателем содержит:
SKC, PSW-immo, P-class,MK SKC для соединения с иммобилайзером. Невозможно использовать блок управления двигателя, например, с автомобиля Фольксваген, потому, что каждый блок содержит в себе код марки автомобиля.
3.1 Замена блока управления двигателем
Предварительные условия для замены:
•
Иммобилайзер и ключи адаптированы друг к другу, т.е. в блоке измерительных величин 2 имеются следующие значения: да_да_да_6
•
Иммобилайзер имеет статус 6 (2 или 5 для нового иммобилайзера)
•
Блок управления новый или уже использовался с известным PIN-кодом
Порядок действий при замене:
•
Введите адрес 01
•
Следующие два пункта не выполнять при установке новых блоков управления двигателем
•
Функция 16 – Право доступа, введите PIN иммобилайзера и подтвердите (Q), появляется сообщение “Время не истекло”, 10 минут пауза.
•
Функция 16 – повторите код доступа, задать PIN и подтвердите (Q), должно появиться сообщение “Работа успешно выполнена”
•
Функция 10 – приспособление канал 50, введите PIN иммобилайзера, появляется VIN автомобиля, подтвердите. Этим самым блок управления двигателя приспособлен.
Примечание:
приспособления появляется сообщение “System nicht OK“, это означает, что изначально был установлен блок управления другой категории чем тот, который в данный момент адаптируется к системе (данный блок не может быть адаптирован к системе, поскольку имеет неправильный P- class)!
----------
Т.е. в теории с этим мотором CAYC нужно смотреть только Skoda: Octavia, Superb, Fabia, Yeti, Roomster
|