Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2020, 21:49   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2018
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 95 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Octavia 4x4
По умолчанию CAYC

Судя по cводке TPI №: 2020197/2 о иммобилайзере 4-го поколения,

Блок управления двигателем содержит:

SKC, PSW-immo, P-class,MK SKC для соединения с иммобилайзером. Невозможно использовать блок управления двигателя, например, с автомобиля Фольксваген, потому, что каждый блок содержит в себе код марки автомобиля.

3.1 Замена блока управления двигателем

Предварительные условия для замены:


Иммобилайзер и ключи адаптированы друг к другу, т.е. в блоке измерительных величин 2 имеются следующие значения: да_да_да_6


Иммобилайзер имеет статус 6 (2 или 5 для нового иммобилайзера)


Блок управления новый или уже использовался с известным PIN-кодом

Порядок действий при замене:


Введите адрес 01


Следующие два пункта не выполнять при установке новых блоков управления двигателем


Функция 16 – Право доступа, введите PIN иммобилайзера и подтвердите (Q), появляется сообщение “Время не истекло”, 10 минут пауза.


Функция 16 – повторите код доступа, задать PIN и подтвердите (Q), должно появиться сообщение “Работа успешно выполнена”


Функция 10 – приспособление канал 50, введите PIN иммобилайзера, появляется VIN автомобиля, подтвердите. Этим самым блок управления двигателя приспособлен.

Примечание:

приспособления появляется сообщение “System nicht OK“, это означает, что изначально был установлен блок управления другой категории чем тот, который в данный момент адаптируется к системе (данный блок не может быть адаптирован к системе, поскольку имеет неправильный P- class)!

----------

Т.е. в теории с этим мотором CAYC нужно смотреть только Skoda: Octavia, Superb, Fabia, Yeti, Roomster
olejka2001 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо olejka2001 за это сообщение:
Александр# (23.05.2020)