Цитата:
Сообщение от ак58
Не... у ктс только одно преимущество - это раздел ведомой диагностики с описанием принципов работы систем, электросхемами и местами расположений элементов. Сама ведомая диагностика дебильна по определению. По инструкциям Изи на дизельном МБ можно до посинения измерять/проверять то и это при отсутствии наддува, а по факту всего то надо сбросить адаптацию MAF.
|
Андрей, можно и микроскопом гвозди заколачивать!
Не "инструкции" читать нужно , а уметь обращаться с оборудованием и иметь опыт применения своих знаний в совокупности со способностью анализировать фактические данные с заданными параметрами!
Далее "ведомый диагност" - это тот , кому сначала необходимо почитать инструкцию по пользованию отвёрткой!
Что ты там собрался "изменять\проверять" на МВ?!!!
Делается тест по турбине при контроле параметров ,наблюдаем сразу :
Массу поступающего воздуха,
Давление наддува,
Процент управления клапаном наддува.
...И вообще , ты конечно извини но у меня впечатление , что ты знаком со всеми возможностями KTS ... примерно как пользователь штангенциркуля с принципом работы логарифмической линейки!