Для работы с автомобилем, в виде угломеров и линеек, используются мотортестеры, это примитивные осциллографы со сложной математикой. Деньги берут не за железо, а за программное обеспечение. Пример - Автоасс-экспресс. Выбираем сигнал ДПКВ, и смотрим. Автосинхронизация "мёртвая", то есть какие обороты не выбирай, как не газуй, прорезь на месте стоит. Классическим осциллографом тоже можно так засинхронизироваться, выбирается синхронизанция по длительности импульса, и тоже картинка как вкопанная. Но, сделали перегазовку, оборотов добавили, и синхронизации нет. Каждая тварь в лесу для чего-нибудь предназначена. Кто-то не может без мотортестера, кто-то без обычного осциллографа, а кому-то оба нужны.
|