Цитата:
Сообщение от VAG63
Это обычный универсальный осциллограф.
|
На "безрыбье", как говорится и такой сойдёт... но честно говоря подобным пользовался последний раз году в 2001-м!
По хорошему для быстрой и точной диагностики нужен ещё и токовый датчик , а лучше 2 (на 100 и 1000 ампер) ёмкостные датчики (штук шесть) , делители (несколько видов) , индукционный датчик , пьезо датчик ( с зажимом на трубку идущую к форсунке) , датчик давления\разряжения ...
Вот тогда можно сразу и катушки зажигания по качеству отфильтровать ( когда одна из них начинает давать перебойчик именно при "проп#здах" по трассе)
и причину "кессона" в топливной (очень просто определяется проблемка с насосом имеющим часть подкорачивающей обмотки)
и подвисающие на определённых оборотах клапана (по причине поломанных или уставших пружин), проблемки в генераторе\стартере\проводке\АКБ сразу локализуются (ну если кто не получает удовольствия от лишнего "секоза"!)
Так стоит ли овчинка выделки если к примеру старый FSA 720 даёт возможность это всё сразу определять?!
... Причём с красивыми графиками и распечаткой их для клиента!