Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2020, 11:38   #57 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Касаемо KTS в нём есть одно преимущество для начинающих диагностов - с его помощью довольно трудно "уложить" какой-либо блок!
Не... у ктс только одно преимущество - это раздел ведомой диагностики с описанием принципов работы систем, электросхемами и местами расположений элементов. Сама ведомая диагностика дебильна по определению. По инструкциям Изи на дизельном МБ можно до посинения измерять/проверять то и это при отсутствии наддува, а по факту всего то надо сбросить адаптацию MAF.

Последний раз редактировалось ак58; 18.05.2020 в 11:40..
ак58 вне форума   Ответить с цитированием