Цитата:
Сообщение от ак58
Беда в том, что в Боше ( как в любом мультимарочнике) нет ВСЕХ блоков, которые могут стоять на машине...
...Всеядность лаунча объясняется тем, что он как правило игнорирует эти "мелочи" с версиями и считывает данные по одному протоколу с конкретными коэффициентами пересчета. Поэтому там запросто можно на исправной машине увидеть атмосферное давление 75 кПа, температуру антифриза 207 град, угол открытия дросселя 136%. Если на это повестись, то можно много чего наремонтировать из своего кармана.
|
Касаемо KTS в нём есть одно преимущество для начинающих диагностов - с его помощью довольно трудно "уложить" какой-либо блок!
По поводу видит\не видит на машинках с 12-го года , которыми человек собирается заниматься все блоки завязаны на CAN , поэтому в режиме "обзор систем" список ошибок ПО ВСЕМ блокам выводится за минуту.
...А по поводу лаунча это в точку!!! Учитывая ещё и их кривой перевод на Русский ... легко можно оказаться "счастливым обладателем" недешевой запчасти которая оказалась нахен не нужна , но обратно её уже не вернуть так как есть следы установки ...