Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2020, 22:48   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для sergey7084
 
Регистрация: 03.09.2016
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва, Россия
По умолчанию

Премного благодарен за внятные и грамотные ответы!

Не, реально все прекрасно и профессионально доходчиво. Такие ответы, как я понял, сейчас большая редкость. Сначала "нападут" бездарные тупые малыши, все опошлят и обольют дерьмом, а потом может быть кто-то что-то по делу напишет. ОК, не суть.

Совершенно очевидно, что в любом OBD-2 помимо "стандартного" GENERIC протокола есть свои типа "бненд-специфик" - просто я был не в курсе про этот JLR конкретно что тама и тонкости.

Да что говорить - сделать "кнопку" на корпусе (аккуратно) типа надо - включил 13 контакт, не надо - выключил. Не думаю, что там такие частоты и такая помехи незащищенность, что провода к кнопке будут давать какие-то помехи.

Правда что-то разобрать его не просто - 4 болта, а он не хочет открываться. ОК, не суть, все супер!

Это как извечный прикол про J2534 - они все вроде как J2534 (ну -1 -2 -3 там). и все вроде как такие стандартные и все такое... Какого же хрена тогда нельзя взять к примеру MDI и засунуть его в Мазду .... Не, в принципе можно, но вот есть некоторые бнренд-специфичные протоколы и хитрые блоки, которые вот надо родным читать и писать (обычно блоки иммобилайзера любят только родные интерфейсы). Тоже блин вроде типа стандарт ... нет, стандарт - он то стандарт, но у каждого бренда он немного свой, более "стандартный" .... ОК, это мысли в слух не по делу.


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось sergey7084; 15.05.2020 в 22:52..
sergey7084 вне форума   Ответить с цитированием