Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2020, 14:22   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
По умолчанию

Даже не слыхал такого, спасибо!

Временно, решил проблему снятием штатной нагрузки.
У меня оказывается при пуске, устанавливается ток 63А. При этом водитель, то есть я, не включает вообще ничего больше: фары, музыку, печку и т.д. Через 10 мин генератор нагревается так, что рука на терпит. А, ну и зарядки-то нету. Так вот. После того как я с плюсовой клеммы снял три предохранителя из четырёх, ток стал 13А, нагрев пропал, зарядка установилась на 14.1В. Ясен пень, что так ездить нельзя, но что делать непонятно. Я решил, что может регулятор не справляется, уже меняный, кстати. Поэтому заказал новый. Так он только сегодня до Мурманска дошёл, и к нам ещё два дня будет шлёпать. Мы у финской границы живём, дорога непроездная, до трассы 100 км. И без машины никак, мы за городом живём. Попробую его...
bav7 вне форума   Ответить с цитированием