Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2020, 17:16   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Х.Раевка
Авто: НИВА
По умолчанию

Здравствуйте знатоки! Вопрос по такому же двигателю. 1ZZ , Toyota OPA
После кап.ремонта двигатель заводится. При пуске на холодную ( сейчас у нас +13),
работает ровно, немного прогревается, обороты падают( как и должно быть), но ХХ становится неровный( не пропуски зажигания), пыхает( звук ) и двигатель потихоньку глохнет. Состояние, как при ХХ отключить разъём клапана VVT-I. Поддержать обороты можно лёгким открытием дроссельной заслонки.
масляный клапан на муфту, поршень двигается при подаче напряжения, фильтр чистый.
Куда ещё лезть?
Подключали сканер БОШ КТС560, ошибки читает, но не все параметры читает( не читает VVTi) Функции исполнительных механизмов " не поддерживает блок управления". Может есть какая хитрость при использовании сканера ? чтобы он все функции выполнял.
Сделано: Ошибок в ЭБУ нет. Проверена муфта-снята, визуальная проверка на чистоту и ручная на свободное вращение внутренних компонентов. Проверен клапан VVTi, поршень работает при подаче напряжения, фильтры чистые.
Спасибо !

Последний раз редактировалось артиллерист; 14.05.2020 в 17:19..
артиллерист вне форума   Ответить с цитированием