Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2020, 13:38   #384 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Может кто то сможет помочь разобраться. Был блок 01J927156HH 8E0910155F 3220 умер. Донора с 156НН окончанием не нашли, взяли 156НТ, здесь на форуме помогли с файлом прошивки, залил прошивку инженеркой одисом, вешал правда на другую авто европейского рынка, так как та для которой шили американка и инженерка ни в какую не хотела лить прошивку на ней. Через какое то время машина вернулась, сделали коробку, капиталку. Проблема в том что машина может проехать 500км и начать козлить, при включении режима удар что глохнет, причем то на включении D то на включении R Может проехать 2000км и снова начинает козлить. Гидроблок меняли несколько раз. ни какой закономерности в поведении. Нашли теперь блок с 156НН залил прошивку РСМ -ом. Но есть одна заковырка, когда блок на столе в ЭБУ должны быть ошибки хотябы по датчику F125 и по датчику давления, но ни на 156НТ ни на 156НН их нет, ошибок. И на обоих блоках в режиме реального времени Положение селектора < er > включенная передача 0000, то есть блоки не видят этих данных. как бороться???
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием