Тема: Allison T280R
Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2020, 09:40   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2019
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: спецтехника
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korshun22 Посмотреть сообщение
Сначала цепляем софт (аллисон док) на кан. У Вас греется ЭБУ TCM? Греться не должен. Датчик температуры находится в коробке на гидроплите за поддоном. На ретардер стоит свой датчик температуры. Алгоритм - считываем код неисправности (аномалии параметров) и открываем пошаговую инструкцию по автомату.
Блок лежа на столе не греется. Показывает 33 град. У него есть собственный датчик температуры внутри. Чуть греешь феном - до 38 град доходит и отрубается. По идее не должен. Можно нагрузить соленоидом попробовать. Болталась ошибка по соленоиду PCS3 (33 pin), типа пробой на питание, но при замерах без нагрузки всё ровно. Включение ноги через ДОК я вижу мультиметром, идентично остальным соленоидам. Пробой ключа на соленоид при его прогреве? И заодно нагрев модуля ТСМ? Если надо - вскрою модуль и тепловизором буду смотреть... сильно смущают настройки с -150 град в калибровках....

----------

Цитата:
Сообщение от Ashgrey89 Посмотреть сообщение
На РТО можешь не обращять внимания, а температура на каждом блоке повышенна и на каком из датчиков?
у меня только блоки на руках, снятые с автобуса. Повесить на машину нет возможности. Как может быть на блоках, снятых с однотипного автобуса, совершенно разные калибровки? В одном прописано ПТО (у которого адекватные настройки температуры), у второго нет ПТО (где муть с температурой)...
Eviru вне форума   Ответить с цитированием