Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2020, 10:08   #23334 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснокамск
Авто: Octavia A7
По умолчанию

Цитата:
Пробовал. Только пробовал через ОДИС при замене акб через ведомые функции. Так как сменился и тип АКБ и емкость. Одис говорит что требуется либо при замене АКБ либо при замене мозгов двигателя. Видимо на что то влияет, возможно накапливает информацию о циклах заряда/разряда с соответсвующими коррекциями на износ АКБ
Цитата:
Я с таким сталкивался на форде, не знаю от этого или нет, но у меня сложилось впечатление, что производители специально закладывают в авто какой-то срок службы АКБ, и потом идет его искусственное "старение", сплошной недозаряд. Так вот по истечении 3 лет вдруг стал замечать что авто заводится все хуже и хуже, а один раз даже бустер пришлось использовать, и это летом (АКБ обслуживаю раз в полгода). Сначала думал менять "батарейку", но решил зарядить и понаблюдать. В итоге увидел такую картину, заряд держался в районе 13V и не подымался. Провел сброс программный АКБ и о чудо, заряд стал 14,5-15V(Ca-Ca, для него норма заряда 16,4V). После этого АКБ прослужил еще 4 года и 2 программных сброса, и машина была продана.
Если аккумулятор заменили на аналогичный, то каталожный номер должен совпадать? Что тогда поменять, чтобы установился новый? Прописать новый серийный номер?
OlegGru вне форума   Ответить с цитированием