Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2020, 13:47   #483 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frayer Посмотреть сообщение
Именно так и получается - не, ну можно конечно диагносту у дилера взять свой личный катс2, произвести необходимые манипуляции с файлами, запрограммировать. А оно ему нужно? Кто и как ему за это заплатит? Прошить русский, отвязать ограничитель, центросамзку и даже класс евро поменять через флеш дело не столь и хитрое, вот только только почему то большинство таких "прошивальщиков" не хоят разбираться с машиной в случае появления проблем - например с двигателем евро6 или с роботом КПП. Ну прошил - молодец, привязал к себе клиента. Что ж теперь к дилеру то машину отправляешь?))
Я так понимаю, что многие швецы из легковой темы и им еще не случалось за свой счёт летать из Москвы в Хабаровск, косяки исправлять. А случается, что клиенты и скоропорт возят...
Cotm вне форума   Ответить с цитированием