Цитата:
Сообщение от frayer
Именно так и получается - не, ну можно конечно диагносту у дилера взять свой личный катс2, произвести необходимые манипуляции с файлами, запрограммировать. А оно ему нужно? Кто и как ему за это заплатит? Прошить русский, отвязать ограничитель, центросамзку и даже класс евро поменять через флеш дело не столь и хитрое, вот только только почему то большинство таких "прошивальщиков" не хоят разбираться с машиной в случае появления проблем - например с двигателем евро6 или с роботом КПП. Ну прошил - молодец, привязал к себе клиента. Что ж теперь к дилеру то машину отправляешь?))
|
Я так понимаю, что многие швецы из легковой темы и им еще не случалось за свой счёт летать из Москвы в Хабаровск, косяки исправлять. А случается, что клиенты и скоропорт возят...