Цитата:
Сообщение от Cotm
А это любой дилер так поступит, не только немецкий. Возможно и вопросы у клиента потом появятся неприятные к тому, кто машину искорёжил. Я когда на дилере работал всегда так делал, там нормо час и за исследования не платят, предписано поменять блок- поменяем. А потом сами разбирайтесь, письменное заключение о причине неисправности с печатью и подписью на руках у клиента и вряд-ли какая экспертиза оспорит.
|
Именно так и получается - не, ну можно конечно диагносту у дилера взять свой личный катс2, произвести необходимые манипуляции с файлами, запрограммировать. А оно ему нужно? Кто и как ему за это заплатит? Прошить русский, отвязать ограничитель, центросамзку и даже класс евро поменять через флеш дело не столь и хитрое, вот только только почему то большинство таких "прошивальщиков" не хоят разбираться с машиной в случае появления проблем - например с двигателем евро6 или с роботом КПП. Ну прошил - молодец, привязал к себе клиента. Что ж теперь к дилеру то машину отправляешь?))