Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2020, 10:43   #481 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 61 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Pajero 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cotm Посмотреть сообщение
А это любой дилер так поступит, не только немецкий. Возможно и вопросы у клиента потом появятся неприятные к тому, кто машину искорёжил. Я когда на дилере работал всегда так делал, там нормо час и за исследования не платят, предписано поменять блок- поменяем. А потом сами разбирайтесь, письменное заключение о причине неисправности с печатью и подписью на руках у клиента и вряд-ли какая экспертиза оспорит.
Именно так и получается - не, ну можно конечно диагносту у дилера взять свой личный катс2, произвести необходимые манипуляции с файлами, запрограммировать. А оно ему нужно? Кто и как ему за это заплатит? Прошить русский, отвязать ограничитель, центросамзку и даже класс евро поменять через флеш дело не столь и хитрое, вот только только почему то большинство таких "прошивальщиков" не хоят разбираться с машиной в случае появления проблем - например с двигателем евро6 или с роботом КПП. Ну прошил - молодец, привязал к себе клиента. Что ж теперь к дилеру то машину отправляешь?))
frayer вне форума   Ответить с цитированием