Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2020, 08:49   #1644 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Brian_OConner333
 
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 152
Поблагодарили 218 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf 4 1.6 BFQ + 5-МКПП 02K DUU
По умолчанию

Цитата:
Brian_OConner333,
Наткнулся на твою статью на Драйве случайно , довольно таки интересно. Я просто никогда не вникал особо в подбор софтов и т.д. так как имею возможность и передаточные поменять как угодно и куда угодно и давлением поиграть и прочее.....оказывается много интересного в теме подбора софта .
Там не все так просто, как в той статье, тогда ещё не знал некоторых других нюансов... Но по 0AM да, именно тот алгоритм очень хорошо работает)

----------

Цитата:
как бы кардинально ничего не поменялось. махнули соленоиды на б.у. тоже самое.... возможно это двигатель чудит? катушшка какая так себя ведет в определенном режиме работы....такой вариант тоже нельзя исключить. только вот ошибок нет по пропускам... как вычислить какая?

п.с. да еще момент сцепа старого образца, а 330 вроде как для нового.....
?

вот эти два софта ... 9062 это обнова 9032? так?

v0696e320AM___getriebe_DSG_cD6e_sw.sgo cD6e 0AM300050E 9032 001V C90S
v0696e620AM___getriebe_DSG_cD6e_sw.sgo cD6e 0AM300050E 9062 001K C90S
Нет, 9062 старее, несмотря на более высокий номер. И предназначена для старых сцеплений (тех, что были выпущены примерно с 2015 г.)
Так что если в последние 5 лет сцепа менялась, то производитель рекомендует прошивку 903х

9032 и 9062 - для пассатов.
Brian_OConner333 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Brian_OConner333 за это сообщение:
GarySmith (08.05.2020)