Цитата:
Brian_OConner333,
Наткнулся на твою статью на Драйве случайно , довольно таки интересно. Я просто никогда не вникал особо в подбор софтов и т.д. так как имею возможность и передаточные поменять как угодно и куда угодно и давлением поиграть и прочее.....оказывается много интересного в теме подбора софта .
|
Там не все так просто, как в той статье, тогда ещё не знал некоторых других нюансов... Но по 0AM да, именно тот алгоритм очень хорошо работает)
----------
Цитата:
как бы кардинально ничего не поменялось. махнули соленоиды на б.у. тоже самое.... возможно это двигатель чудит? катушшка какая так себя ведет в определенном режиме работы....такой вариант тоже нельзя исключить. только вот ошибок нет по пропускам... как вычислить какая?
п.с. да еще момент сцепа старого образца, а 330 вроде как для нового.....
?
вот эти два софта ... 9062 это обнова 9032? так?
v0696e320AM___getriebe_DSG_cD6e_sw.sgo cD6e 0AM300050E 9032 001V C90S
v0696e620AM___getriebe_DSG_cD6e_sw.sgo cD6e 0AM300050E 9062 001K C90S
|
Нет, 9062 старее, несмотря на более высокий номер. И предназначена для старых сцеплений (тех, что были выпущены примерно с 2015 г.)
Так что если в последние 5 лет сцепа менялась, то производитель рекомендует прошивку 903х
9032 и 9062 - для пассатов.