Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2020, 20:25   #63 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Passat B7 14" 2.0 TDI + DSG Highline
По умолчанию

Цитата:
Температура в камере сгорания бензин: 2000 - 2500; дизель: 1400 - 2000 в градусах цельсия
Температура отработавших газов бензин: 700 - 1000, дизель: 250 - 750 в градусах цельсия
Температура горения сажи 600 в градусах цельсия.
Из последнего (горение сажи) следует что обычная ( автоматическая) регенерация с температурой 440-460С не эффективна ?!

Как наиболее эффективно (из практики) проходит принудительная регенерация :- в движении или "на месте"? И как часто ее рекомендуется проходить (в городском цикле)?

Последний раз редактировалось nautic; 07.05.2020 в 20:28..
nautic вне форума   Ответить с цитированием