[QUOTE=melkon;939269]Вы пишите стереотипы гуляющие по сети . Снижение Т в камере сгорания это ни что иное как средство по уменьшению образования NOx в выхлопе ,а не самоцель . Снижение температуры происходит путем замещения определенным количеством ОГ определенного количества лишнего воздуха тем самым снижается процент образования окислов азота в процессе сгорания смеси . В режимах работы ЕГР смесь бедная всегда в том или ином соотношении. Во всех мощностных режимах с максимальной нагрузкой и λ +\- близкой к 1,когда температуры в камере максимальные, ЕГР закрыт наглухо .[COLOR="Silver"]
В чем же стереотип? Что на бензиновым и дизельном ДВС EGR уменьшает температуру в камере сгорания (но используется это правда по-разному)? По режимам работы EGR тут все вроде бы понятно. Проблем после «глушения» EGR не наблюдалось с «железом» ДВС?
На выброс NOx влияют две вещи высокая температура и бедная смесь. Если на температуру в камере сгорания повлиять возможно, то на состояние смеси на всех режимах - тяжелее. Дизельный двигатель работает на гетерогенной топливовоздушной смеси. Стехиометрическое соотношение 14,5 : 1 (лямбда = 1). Значения лямбда для дизельных двигателей с наддувом при полной нагрузке лежат в диапазоне 1,15 …. 2,0 и это при возросшем максимальном давление и увеличившимся количестве впрысков. На холостом же ходу, при отсутствии нагрузки величина лямбда может быть меньше 7.
|