Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2020, 13:15   #58 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Passat B7 14" 2.0 TDI + DSG Highline
По умолчанию

Цитата:
По вашему вопросу может быть еще один вариант .
Возможно что ваш фильтр на момент глушения ЕГР был уже совсем уставший . Но так как на хх клапан либо открыт либо приоткрыт противодавление в выхлопе слегка компенсировалась . Как только вы поставили заглушку на ЕГР компенсация пропала и теперь датчик показывает ровно то что на самом деле существует . Проверить просто опять же - надо не убирая заглушку залить сток . Если будет изменение то проблема 100% в прошивке . Если нет то фильтру жить осталось не долго .

Я уже выкладывал выше логи сразу перед чипом и после него - Ну не может поменяться состояние фильтра на обездвиженном на неделю (образно) авто...!
Показатели сажи по 0427, 06059 и 06060 полностью совпадают - 0,12 л или 48,6гр из 70 расчетных . Динамика, показатели расхода до чипа были нормальными... Регенерация происходит в обычном , штатном режиме без "индикаций" ошибок через (350км (по городу ) до чипа)).
Вся индикация по эко полностью исправна и не отключена - не указывает на ошибки и неисправности. Ошибок на сегодня по 01 блоку нет... При "откате " же уверен что все вернется к старым значениям...
Да! Видимо в исправленном софте получились такие изменения по дифф давлению в связи с закрытием ЕГР но оставлением DPF. Был бы отключен и он - не было бы и показаний по g 450 (имхо)...
Если увеличится скорость накапливания сажи - тогда и призадумаюсь ... Годовые пробеги у меня малые, ( бесконтрольно) для меня это не пройдет!

Последний раз редактировалось nautic; 07.05.2020 в 14:02..
nautic вне форума   Ответить с цитированием