Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2020, 12:44   #57 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
EGR это не только экология (NOx на дизеле), но и уменьшение температуры в камере сгорания. На разных режимах количество подаваемых ОГ камеру сгорания разное (при запуске и ХХ - ДВС "холодный" клапан закрыт). Бездумное обогащение смеси не приведет к равномерному распределению ее по цилиндру, а значит количество сажи возрастет. "Наддув" на дизельном ДВС (VTG) в меньшей степени зависит от оборотов, но очень не любит температуры и сажи.
Вы пишите стереотипы гуляющие по сети . Снижение Т в камере сгорания это ни что иное как средство по уменьшению образования NOx в выхлопе ,а не самоцель . Снижение температуры происходит путем замещения определенным количеством ОГ определенного количества лишнего воздуха тем самым снижается процент образования окислов азота в процессе сгорания смеси . В режимах работы ЕГР смесь бедная всегда в том или ином соотношении. Во всех мощностных режимах с максимальной нагрузкой и λ +\- близкой к 1,когда температуры в камере максимальные, ЕГР закрыт наглухо .

----------

Цитата:
adn1271, Спасибо за предостережения - повторюсь (у меня лишь первый этап на котором я и остановлюсь)! Температурные показатели подняты очень незначительно (Мега безопасно для этой серии двигателя). По сути я довел его характеристики (или чуть превысил) относительно его же "топовой " версии. Мое тех задание не было бездумное повышение мощи/ момента "любой ценой" ...! Применен подход (наработки) очень известной в этом европейском тюнинг -ателье. Цель сего была лишь одна - cделать более уверенными кратковременные ускорения/ обгоны (больше на трассе) - для спокойствия (не для постоянного драйва).
По вашему вопросу может быть еще один вариант .
Возможно что ваш фильтр на момент глушения ЕГР был уже совсем уставший . Но так как на хх клапан либо открыт либо приоткрыт противодавление в выхлопе слегка компенсировалась . Как только вы поставили заглушку на ЕГР компенсация пропала и теперь датчик показывает ровно то что на самом деле существует . Проверить просто опять же - надо не убирая заглушку залить сток . Если будет изменение то проблема 100% в прошивке . Если нет то фильтру жить осталось не долго .

Последний раз редактировалось melkon; 07.05.2020 в 12:40..
melkon вне форума   Ответить с цитированием