Цитата:
Я не специалист - мыслю так: - коль ЕГР программно отключен то соответственно клапан егр не открывается (т.е не перепускает часть давления через себя (опять же не все режимы — газ в пол к примеру нет, не стравливает его), плюс немного поднято давление турбины (это влияет(но не на всех режимах (к примеру холостой ход-нет), плюс или в совокупности более высокие температуры выхлопа — смесь более богатая, это касается особенно холостого хода, верней это касается всего, но повышенные холостые обороты (увеличивается скорость выхлопных газов, т е давления) и требуемое давление топлива (подняли не только пик до 1950, но и в целом карту топливную.
Без дураков (в хорошем смысле) до сих пор бы мир ездили на ослах и лишь птиц в небе рассматривали и на пирогах плавали...! Этот же проект завершен считаю успешно! Делал его не я а cведущие люди ( сделавшие не один такой). Блок делали "на столе". Просто появился вопрос и хотелось услышать разные мнения прийдя к какому то выводу. Ошибок НЕТ, требуемое достигнуто - а это есть показатель "уровня" его делавших (имхо).
Я симпатизирую специалистам, пытающимся вникнуть/ дать свое видение на основе имеющихся данных , а не просто "надувающих щеки" (думающих что "велики" - а по сути же "пузырь")...
----------
Я конечно же буду мониторить скорость образования сажи/ время и пробег между регенерациями - если замечу существенные ухудшения (расхождения) - тогда буду думать как с этим "бороться"...
|
Чет почитал и понял что у автора какая то каша в голове ...
Чего это вдруг на хх показания датчика дифф давления резко изменились ? Проверить то просто - залить сток назад и посмотреть что будет .
ЕГР "отключен" у всех по разному в понимании. У кого маска затерта, а у кого нормально отключен выключателями . По этому делать какие то суждения можно только глядя в прошивку .
----------
Цитата: