Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2020, 22:04   #48 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,568
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Я не специалист - мыслю так: - коль ЕГР программно отключен то соответственно клапан егр не открывается (т.е не перепускает часть давления через себя (опять же не все режимы — газ в пол к примеру нет, не стравливает его), плюс немного поднято давление турбины (это влияет(но не на всех режимах (к примеру холостой ход-нет), плюс или в совокупности более высокие температуры выхлопа — смесь более богатая, это касается особенно холостого хода, верней это касается всего, но повышенные холостые обороты (увеличивается скорость выхлопных газов, т е давления) и требуемое давление топлива (подняли не только пик до 1950, но и в целом карту топливную.

Без дураков (в хорошем смысле) до сих пор бы мир ездили на ослах и лишь птиц в небе рассматривали и на пирогах плавали...! Этот же проект завершен считаю успешно! Делал его не я а cведущие люди ( сделавшие не один такой). Блок делали "на столе". Просто появился вопрос и хотелось услышать разные мнения прийдя к какому то выводу. Ошибок НЕТ, требуемое достигнуто - а это есть показатель "уровня" его делавших (имхо).
Я симпатизирую специалистам, пытающимся вникнуть/ дать свое видение на основе имеющихся данных , а не просто "надувающих щеки" (думающих что "велики" - а по сути же "пузырь")...

----------

Я конечно же буду мониторить скорость образования сажи/ время и пробег между регенерациями - если замечу существенные ухудшения (расхождения) - тогда буду думать как с этим "бороться"...
Чет почитал и понял что у автора какая то каша в голове ...
Чего это вдруг на хх показания датчика дифф давления резко изменились ? Проверить то просто - залить сток назад и посмотреть что будет .
ЕГР "отключен" у всех по разному в понимании. У кого маска затерта, а у кого нормально отключен выключателями . По этому делать какие то суждения можно только глядя в прошивку .

----------

Цитата:
У меня другой опыт , который говорит о том что далеко не везде так. В некоторых софтах ЕГР учавствует в регулировании наддува например и его не корректное отключение может вызвать проблемы с передувом. Так же есть куча примеров когда не корректное отключение ЕГР являлось причиной забитого сажевого буквально через несколько тысяч км. на 100% технически исправном авто. А есть опять же и примеры когда с отключенным ЕГР и родным сажевым авто ездит годами.
.
Я имею ввиду корректное отключение
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
melkon вне форума   Ответить с цитированием