Цитата:
Сообщение от ВГА
Ну теперь более менее понятно. Нужно найти человека с KTS и который умеет это прописать.
P.P.S. Нет я не тот самый рихтовщик, это я для друга пытаюсь выяснить, ну и хобби у меня как бы такое своеобразное, вот иной раз у него диагностику делаю на восстановленных авто, блоки аирбег перешиваю изредка, по электрике там чего разобраться если надо, возможно отремонтировать чегото электронное и т.п. Я по первому образованию радиоинженер и раньше серьёзно так электронникой интересовался, соответственно общие знания и принципы работы всего этого дела представляю довольно не плохо.
|
Ну теперь хоть понятно на каком языке общаться!
Высшее в этом плане мне не судьба была получить , но первый синклер совместимый комп
в 89-м собрал.
Блок с номером 0 265.......(мозг ESP нужен именно с точно таким номером) поставлялся фирмой Бош на конвеер завода для определённой марки и определённого кузова , далее прописывался по конфигурации в зависимости от комплектации разными моторами , разными коробками , разными (удлинёнными или обычными) кузовами , вариантами суппортов , привода 4х4 или обычного и.т.д. ........
Поэтому номер блока электроники ESP должен соответствовать родному , потом после прописывания особенностей ДАННОГО АВТО включается соответствующий из вариантов программ реагирования на выход за допустимые пределы параметров датчиков кручения и поперечного перемещения кузова в сумме с параметрами блокировки\обратного вращения колёс и данными получаемыми от блока впрыска!
----------
ВГА, ну а для общего обзора подобных тормозных систем здесь полезный документик:
http://autoprogs.ru/593117-post6.html