Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2020, 15:44   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2019
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новоалтайск
Авто: Мазда
По умолчанию ВАЗ 2111 не заводится на горячую.

Приехала машина в ремонт с проблемой не запуска двигателя на горячую. Автомобиль Ваз 2111 2003 г.в. двигатель 8 клапанов. Клиент поменял регулятор холостого хода и датчик коленчатого вала, проблема не ушла. Начал с проверки давления в рампе- в норме. Компрессия в цилиндрах 13 атмосфер. Ошибок по диагностике нет, подсоса во впускной коллектор нет. Обнаружил, что у реперного диска срезало трубку и он сместился на два зуба. Установил новый шкив, выставил по меткам и на двадцатый зуб. Ну думаю в этом причина, но на горячую опять не заводится.Подкидывал исправные дмрв, модуль зажигания,регулятор холостого хода,датчик коленчатого вала, установил новые свечи снял и промыл дроссельную заслонку, результата нет. Заметил одну особенность, при прокрутке стартером импульсы на форсунки идут сразу, а управляющие импульсы на модуль зажигания появляются спустя несколько секунд, но когда идут импульсы и есть искра двигатель все равно не заводится. Может у кого была такая неисправность подскажите куда еще копать?
Ignat03 вне форума   Ответить с цитированием