Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2020, 23:49   #43 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vergily Посмотреть сообщение
Речь про топливщиков. Мойка рампы и трубок в порядке вещей.
Рампу полезно мыть при ремонте топливной. На 611/612/613 подкачной насос в определенный момент стружку начинает гнать. Сначала умирает регулировочный клапан на рампе, потом потихоньку форсы с тнвд подтягиваются.
Ну это ему нужно лимона 2 проехать,что бы стружка пошла.Не было еще ни одного 611-613 со стружкой.

----------

Цитата:
Сообщение от vergily Посмотреть сообщение
Речь про топливщиков. Мойка рампы и трубок в порядке вещей.
Рампу полезно мыть при ремонте топливной. На 611/612/613 подкачной насос в определенный момент стружку начинает гнать. Сначала умирает регулировочный клапан на рампе, потом потихоньку форсы с тнвд подтягиваются.
Нету в регулировочном клапане стружки.Песочек есть,волосики есть.Они поэтому и зависают в приоткрытом состоянии--песочек клинит якорь-иглу электромагнита.Распиливал,изучал http://autoprogs.ru/938183-post37.html
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием