Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2020, 23:35   #41 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим.km Посмотреть сообщение
Последний раз читаю такие темы аж 4 стр.
Витя рассмотри как работает регулятор количества топлива в насосе при первых показаниях ДПКВ.
ЭБУ точно не чиповано и рабочее правильное ! Обычно после чиповщиков шим на регуляторе давления топлива в насосе дохлый.
5 ВОЛЬТ ЭБУ ВКЛЮЧАЕТ РЕЖИМ АДАПТАЦИИ РЕГУЛЯТОРА КОЛИЧЕСТВА ТОПЛИВА.
Датчик давления - это регистратор а не исполнитель.
Нету там на насосе никакого регулятора количества топлива.Двигатель OM613.Еще раз повторюсь--автомобиль заводиться со снятым разьемом с датчика давления топливной рампы.Лично пойденок автомобилю и проверено
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием