Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2020, 16:57   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 60 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Издеваешься!
Конечно свечи! Там иногда и свечи выдирать замахаешься , а накой мне форсы трогать?!

----------

.....
Ну если денег жаба давит
https://youtu.be/URQ6YcCQqWw

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Спасибо , я тебя тоже люблю!

Вопрос был задан конкретно : приговаривать или нет ЕСМ!!!

Покурил ещё раз нет ... впечатление ,что при корявой пошиве у его ещё и датчик грябнулся!
Приговаривай.Если не угадаешь---попробуй померить средний конец на датчике,если там есть,проверь провод до ЭБУ.К
стати при включенном зажигании 0.5 вольт,пусковое 0.8/120 bar/,рабочее на холостых 1.6-1.8 вольт/250-260 bar/Да,со снятой с датчика фишкой двигатель будет работать,но жестко.Эбу подставить среднее значение и будет немного завышено давление в рампе.При заводке не скажу---лень идти кожух с двигателя снимать.

Последний раз редактировалось Sergey121212; 02.05.2020 в 17:00..
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием