Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2020, 22:04   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2019
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: заз 965
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
Уважаемый, радиоканал, как вы говорите принимает информацию от кнопок на брелоке. На антенну иммобилайзера передает информацию чип - камень. В момент SPS программирования радиоканал не работает. Если очень хочется - выньте батарейку из пульта и посмотрите,что получится. Камень работает без внутреннего питания - напруга наводится антенной иммобилайзера, именно поэтому специальное место для брелока возле антенны. от нее сигнал идет в ВСМ. ВСМ проверяет код от камня и если он правильный, проверяет тот ли автомобиль. ВСМ связывается с несколькими блоками и они должны подтвердить, что это один автомобиль. Вы долгое время утверждали, что все вины одинаковы, теперь выяснилось, что в медиа ВИН кривой.
Давайте начнем с VIN кода авто. Принципиально наличие опции ATH.
Вплоть до проверки -Условия установки кода неисправности
Номер VIN, хранящийся в памяти переднего модуля управления системой облегчения парковки, не совпадает с полученным номером VIN
вин "кривой" (и то не факт, так как не известно как он должен выглядеть, просто эксперимент)в радимодуле (rdclr), это выяснилось после того как был считан епром с него, в гдс нет инфы о вине в этом блоке. парковки в этой комплектации нет, ключ укладываю в выступ в подлокотнике, он привязывается и по окончании спс сообщается о успешном завершении процедуры. но в моторнике сохраняется код B0633.

Последний раз редактировалось matroskin_kot; 28.04.2020 в 22:16..
matroskin_kot вне форума   Ответить с цитированием