Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2020, 15:29   #68 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2016
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Механик78 Посмотреть сообщение
Публикация Wabco №8150800933, раздел 5.4 Конфигурации ABS
https://www.wabco-customercentre.com...e=&cclcl=ru_RU

4S/2M
1 модулятор TEBS E
(Premium)
4 датчика частоты
вращения системы ABS

Полуприцепы и
центральноосевые
прицепы с 2–5 осями
с пневмоподвеской,
гидравлической
или механической
подвеской

С каждой стороны ТС установлено по два датчика
частоты вращения системы ABS. Регулировка происходит
по бортам. Тормозное давление при этом одинаково для
всех колес одного борта ТС.
Два отслеживаемых колеса на данном ТС управляются
по принципу видоизмененной регулировки по бортам
(MSR). Это означает, что колесо одного борта
транспортного средства, которое блокируется первым,
является определяющим для ABS-регулирования.
С обоих бортов ТС действует принцип индивидуальной
регулировки (IR).

Yoma, чем еще помочь? Никогда значения давления не появятся вместо прочерков.
Вот. Спасибо.Я узнавал у проходяших обучениевы подтвердили. Прочерки на дополнительной оси это нормально.При конфе 4S/2m первое схема отображает абс датики второе отображает что никаких датчиков то и не должно быть. А система расчет торможения берет или регулировку по MSR. Короче все как написано в конфигурации в книжке,просто понять нужно было.Еще раз всем спасибо.+1 в копилку понимания модулятора.
Yoma вне форума   Ответить с цитированием