Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2020, 13:05   #882 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Прошивал несколько машин, на первой сначала прошил, а потом они сажевый выбили, а на остальных сначала выбили, а потом я прошивал. И вот на этих остальных всё время на панели мозолит глаза лампочка адблуе, и параллельно жёлтая - уровень топлива. Уровень солярки нормально показывает, но горит жёлтая - пустой бак - дублирует ошибку. Надо восстановить всё, проехать на заводской прошивке, и опять прошить, а потом отключить. или устройство всунуть, которое покажет правильные сигналы от мочевины, да заодно и от датчика NOx в сажевом. На машине, в которой была правильно последовательность сделана, просто менял одну тюненую программу на другую, и тоже пустой бак, жёлтая лампа, загорелся. Машины и ночью работают, мозолит глаза, терпят теперь. Пока что рассчитываю, что калибровщик в гости приедет, к концу лета, говорит, что в живую победит, а дистанционно трудно, возни много. Сделает, чтоб СМ876 в панель отправлял правильные состояния... Или делать устройство, которое в шину будет слать то, что нужно. Никогда с КАНом не работал, и косяк сделал, надо было хотя бы на одной исправной ещё машине проехать, и записать канхакером, что там на шине делается...
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием