Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2020, 23:23   #25 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Не у каждово стоит на боксе авто с таким движком в это же время чтоб проверить как и что, приходится только гадать
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Если и делал когда то, всё не вспомнить(имею в виду себя, как то у меня не фиксируется, сделал-следуйщий
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
)
А не пробовал записи делать? Знаешь помогает. На круизе, если ошибок в эбу и абс нет, кнопки круиза видны в диагностике и датчики сцепления и тормоза работают адекватно, круиз должен работать. У меня когда то отвалился круиз, по диагностике в эбу ошибка по лягушке повисла и стопы при включении зажигания загорались на постоянно, проверка лягушки показала исправное состояние, оказалось вышел датчик сцепления (датчик холла стоит), на КЗ пошёл, сгорел пред, который питает датчик сцепления и одну контактную группу лягушки, поэтому и ошибка по лягушке повисла.После отключения датчика сцепления и замены преда, ошибка по лягушке ушла, по датчику сцепления не появилась, но круиз соответственно не работал. После замены этого датчика, криз сразу заработал. И то, круиз отваливается не при всех ошибках в эбу, при некоторых он продолжает работать.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex_k за это сообщение:
darka7 (26.04.2020)