Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2020, 20:34   #65 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2018
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Публикация Wabco №8150800933, раздел 5.4 Конфигурации ABS
https://www.wabco-customercentre.com...e=&cclcl=ru_RU

4S/2M
1 модулятор TEBS E
(Premium)
4 датчика частоты
вращения системы ABS

Полуприцепы и
центральноосевые
прицепы с 2–5 осями
с пневмоподвеской,
гидравлической
или механической
подвеской

С каждой стороны ТС установлено по два датчика
частоты вращения системы ABS. Регулировка происходит
по бортам. Тормозное давление при этом одинаково для
всех колес одного борта ТС.
Два отслеживаемых колеса на данном ТС управляются
по принципу видоизмененной регулировки по бортам
(MSR). Это означает, что колесо одного борта
транспортного средства, которое блокируется первым,
является определяющим для ABS-регулирования.
С обоих бортов ТС действует принцип индивидуальной
регулировки (IR).

Yoma, чем еще помочь? Никогда значения давления не появятся вместо прочерков.
Механик78 на форуме   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Механик78 за это сообщение:
Yoma (26.04.2020)