Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2020, 17:48   #92 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samodelkins Посмотреть сообщение
Володя, не надо бабушку лохматить. Я тебе такой же вопрос задам. Для блока m240 имеет значение какой у него прицеплен модуль мочевины?
Это первое.
Второе: ямз658 и прочие на его базе 6 и 8 цилиндров имеют одно и тоже железо.
Соответственно калибр если имеет 400 кобыл, то до пи-ды е5 или е4.
Кстати сканматик пишет из этих архивов без проблем
Это касаемо ямз. С камазами не работаю
для блока м240 с отключенной мочей похрен какой у него модуль мочи. Так же как и на edc7uc31 системы аналогичны. Всей мочей управляет мочевой эбу а с моторником он общается по кану. есть у мочевого проблемы с мочей он сообщает о них моторнику тот выставляет аварию безошибок по моче (ограничение крутящего). Нет связи с мочевым эбу у моторника тот тоже выставляет аварию и коды ошибок по отсутствии связи по кану с мочевым эбу. В моторнике при отключении мочи отключается только связь с мочевым эбу и ошибки и авария по ней. все отключай да хоть снимай мочевой эбу совсем м240 и edc7uc31 всеравно.
Второе про одинаковое железо е3/4/5 тут уже давно все схавали, разжевали и выплюнули. Каждый день обращаются с вопросами подобрать что изначало стояло ибонииииееедетт. Наверное им делать нехрен больше. Запомни одну аксиому чем больше нормы евро тем больше давление в рейле. я это в картах вижу. Ты это можешь в сканере увидеть. А то что двс по обьему и принципу похож разговор ни о чем.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 25.04.2020 в 17:51..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо чавойто 161 за это сообщение:
uvan (26.04.2020)