Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2020, 12:13   #45 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2016
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
По умолчанию

Дабы не плодить темы. История. Клиенту , у офицалов, приговорили модулятор Wabco tebse E Premium. Клиент купил новый модулятор, поставил и ездит довольный. Старый же модулятор, как пол года волялся в углу и было решение его реанимировать, малыми силами. Поставив на стенд и продиагностировав, немного запутался( ввиду отсутствия полного обучения) Криминальных ошибок нет. Но не видит датчики давления.Фото 1. ...но исходя из своих знаний, там этих датчиков и нет(в модуляторе..точнее в блоке клапанов(кстати они все исправны)), соответственно это либо выносные( но они ставятся только на подушку и желтую ветку) либо это ускорительный клапан EBS на оси..наверно фото 2.( как раз он может входить в систему TEBSE и только он имеет датчики в себе....Было бы здорово на машине проверить есть ли он но до машины не добратся. Вопрос правильно ли я думаю что отсутсвуюшая информация по датчикам бралась с ускорительного клапана подключенного через GIO??

Yoma вне форума   Ответить с цитированием